Золотая рыбка исполнила мое K-POP желание!

Сардана Саввина, специально для K-TCAT.ru

Когда поехала в Корею, страну моей мечты, я надеялась, что встречу своих кумиров, корейскую поп-группу SPEED, и хоть одним глазком взгляну на них.

Утром 18 августа я с гидом Тоней сходила на экскурсию во дворец Кёнбоккун, где я увидела удивительный пруд с лотосами. Гид Тоня, кстати, она из России и долгое время училась в Корее, сказала мне, что, если я увижу в пруду единственную золотую рыбку, которая там плавает, то любое мое желание сбудется. Обычно там плавают черные рыбы, но представляете — золотая рыбка приплыла ко мне! Я так обрадовалась, что сразу начала ее фотографировать, чтобы она не уплыла от меня. Но она продолжала плавать возле меня еще 15 минут. Я загадала желание — попасть в агентство ССМ (продюсерский центр, работающий с такими к-поп звездами как SPEED, T-ARA, DAVICHI и т.д.), хотя мне казалось это нереальным.

Вот тот пруд и рыбка.

Пруд во дворце Кенбоккун, Сеул Золотая рыбка в пруду дворца Кенбоккун

Перед поездкой я выписала адрес агентства на корейском языке и аккуратно переписала на бумажку. В тот же день после обеда мы с ребятами поехали в Каннам на шопинг и, оставив их в магазине, я с гидом поехали на такси в агентство. У меня было такое волнение — не передать словами, сердце стучало так, что готово было выскочить из груди.

И вот мы приехали на окраину Каннам — тихую и маленькую улицу. Мы пошли наверх и издалека увидели знак ССМ.

Продюсерское агенство CCM в Корее CCM — корейское продюсерское агенство, выпускает группы T-ARA, SPEED, DAVICHI и т.д.

Заметив мое волнение, Тоня предложила пойти в ближайшем кафе — выпить для бодрости и храбрости кофе. Также, в придачу, мы купили клубничный и арбузный коктейли (напитки были обалденные на вкус). Письмо мы написали с Тоней там же. Я диктовала текст по-русски, а она писала по-английски (кстати, мне с ней очень повезло — она разговаривает свободно по-английски и по-корейски!). А вот с конвертиком вышел небольшой конфуз — я купила золотой конвертик и думала, что он с листочком, но, увы, там было просто три пустых конверта. Но где наша не пропадала! Мы попросили у продавщицы ножницы и вырезали один конвертик как листок и там написали свое послание. Потом сложили все подарки в один пакет и отправились в агентство.

Когда подходили к зданию, я увидела большой баннер группы T-ARA и чуть дальше, на другом здании, баннер DAVICHI. Под первым большим зданием был подземный гараж (на фото он слева), который был открыт. Я увидела 6 машин, среди них узнала две черные, на которых наши мальчики уже светились на фотографиях.

Баннер DAVICHI у агенства CCM Стена с нарисованными кошками, Сеул, Каннам

На этих фотках видны баннеры и гараж подземный слева, совсем с краю. Лестница наверх в агентство с рисунками забавных кошек.

Нам с гидом посчастливилось зайти внутрь здания, хотя там везде были камеры и кодовые замки. Поднимаясь по лестнице, мы увидели справа большую вольеру с сеткой для собак, которых там 5–6 штук было и они свободно бегали по ней. Потом напротив лестницы была летняя беседка с деревянной решеткой и там кто-то сидел за столиком. Я пригляделась, но наших мальчиков там не было. По ходу там для чужих, вообще, входа не было. Мы зашли внутрь здания, прошли по коридору и увидели стеклянную дверь с кодовым замком и звонком. Дернули ручку, но дверь была заперта. На наше счастье через стеклянную дверь мы увидели, как мимо по коридору проходил мужчина. Тоня по-корейски его окликнула, он подошел к двери и спросил цель нашего визита. Тоня сказала что мы приехали из России, Сибири, и привезли подарок. Он удивился и открыл нам дверь.

Высокий, симпатичный мужчина вежливо начал разговаривать с Тоней и по лицу его было видно удивление и удовольствие оттого, что их агентство и артистов знают в России. Кажется, что он многое хотел спросить у нас, но все же языковой барьер сыграл для меня злую шутку и я стояла как немая — не могла связать пару слов и в голове сразу пусто стало. Он смотрел на меня таким взглядом, давая мне понять, что я — «редкая птица, которая залетела в эти края»! Увидев мое волнение, он подозвал милую корейскую девушку, менеджера SPEEDов. Она действительно была очень хорошенькой! Она взяла мой подарок и спросила кому он предназначен. Я сказала, что группе SPEED. Она улыбнулась, вежливо поклонилась и взяла пакет, который затем унесла внутрь.

Там еще на двух стенах было много полок с наградами и нам разрешили сфотографироваться рядом с ними. Большинство призов были T-ARA, которых я тоже очень люблю. Это первая моя девчачья группа, которая мне понравились. Мы вслух расхваливали их, на что мужчина глядя на нас стоял довольный, ведь мы знаем все группы их агентства.

Награды группы T-ARA Награды корейской поп-группы T-ARA

Тоня обалдела оттого, что все это нам спокойно позволили сделать — и внутрь зайти, и сфотографироваться рядом с призами. Она говорит, что так никакое агентство не разрешает делать. Мы потом вышли оттуда довольные и радостные, вспоминая, как нам золотая рыбка помогла!

Это дворец Кёнбоккун.

Дворец Кенбок

Это моя любимая группа SPEED!

Корейская поп-группа SPEED

Это интересно:

Хранение шин на зиму в Санкт-Петербурге оставляйте заявку на minisklad-spb.ru.